• 9517阅读
  • 190回复

美国你好俄语

级别: 管理员
http://translate.google.cn/

将你好美国英语练习文本复制到谷歌翻译成俄语文本,用小喇叭朗读俄语文本,语音出来俄语教程磁带,自己进行听写汉语拼音。

练习 文本
第一 册
1,1


КНИГА ПЕРВАЯ, УРОК ПЕРВЫЙ

N: Урок первый.
  Для этого урока,
  Вам нужен карандаш и лист бумаги.
  Привет! Меня зовут Роберт.
  Эта лента для вас.
  Вы слушайте,
  Вы повторяете,
  Вы говорите звуки,
  и вы делаете предложения.
  Ваше английское название этой ленты Сэма.
М: Меня зовут Сэм, для Самуила.
F: Меня зовут Сэм, для Саманты.
N: ОК? Я Роберт и вы Сэм.
М: Сэм.
F: А Сэм.
N: Привет, Сэм.
  А теперь слушайте.
Кэрол: Сьюзан, это Джон Бэнкс.
   Джон, это Сьюзен.
   Привет, Джон.
   Приятно познакомиться.
Джон: Сьюзен. Очень приятно.
   Что ваша фамилия?
Сьюзан: Вебстер.
Джон: Что?
Сьюзан: Вебстер. W-е-б-е-т-е-т.
Джон: Да. Добро пожаловать в WEFL,
   Сьюзен Вебстер.
Сьюзен: Спасибо.
N: Вебстер. W-е-б-е-т-е-т.
   Вот буквы алфавита.
   -В-С
   г-е-е
   г-ч-я
   р-к-л
   м-н-о
   р-д-р
   с-т-у
   V-W-х
   Y-Z
   Теперь вы, Сэм.
  Повторите буквы алфавита.
  Слушай, а затем повторить.
  ABCDEFGH я jklmnopqrstuvwxyz
  Ваше имя Сэм.
  Заклинание Сэма.
  S-м.
  Теперь заклинание Вебстер.
  W-е-б-е-т-е-т.
  А теперь слушайте.
F: Сьюзен Вебстер.
М: Джон Бэнкс.
F: Кэрол Грин.
М: Джейк Зельцер.
F: Линда-Марино.
N: Сэм, как пишется банков?
  Б-а-п-к-х годов.
  И Зельцер?
  S-и-я-т-г-е-т.
  Теперь диктовку.
  На листе бумаги,
  написать имена.
  Слушай, а затем написать.
  Джон Бэнкс.
  Кэрол Грин.
  Линда-Марино.
  Сьюзен Вебстер.
  Джейк Зельцер.
  Конец диктовку.
  Мое имя Роберт.
  Что мое имя?
  Роберт.
  Аллен моя фамилия.
  Что моя фамилия?
  Аллен.
  Моя первая зовут Роберт,
  и моя фамилия Аллен.
  Мое полное имя - полное имя Роберт Аллен.
  Какой у меня полное имя?
  Мое полное имя Роберт Аллен.
  Какой у меня полное имя?
  Роберт Аллен.
  Теперь посмотрим на диктант и слушать снова.
М: Джон Бэнкс.
F: Кэрол Грин.
F: Линда-Марино.
F: Сьюзен Вебстер.
М: Джейк Зельцер.
N: Сэм, какая фамилия Сьюзен?
  Вебстер.
  Как ее имя?
  Сьюзен.
  Как пишется Webster?
  W - е - б - с - т - е - р.
  Что фамилия Джейка?
  Зельцер.
  Что это полное имя Джон?
  Джон Бэнкс.
  Как пишется зеленый?
  G-р-е-е-п.
  Теперь повторяйте за мной.
  Сьюзен, это Майк.
  Майк Дэвис.
  Сьюзен, это Майк Дэвис.
  А теперь послушайте еще раз.
  Сьюзен, это Майк Дэвис.
F: Привет, Майк.
М: Привет, Сьюзан.
N: Теперь вы, Сэм.
  Внедрение Майк Дэвис Сьюзен.
  Скажи: Сьюзан, это Майк Дэвис.
F: Привет, Майк.
М: Привет, Сьюзан.
N: Послушай.
М: Привет. Меня зовут Майк.
F: Здравствуйте. Я Сьюзен.
М: Привет, Сьюзан.
F: Привет, Майк.
М: Некоторые вина?
F: Нет, спасибо.
М: Кофе?
F: Хорошо. Спасибо.
N: Послушай еще раз, и повторить.
М: Привет. Меня зовут Майк.
F: Здравствуйте. Я Сьюзен.
М: Привет, Сьюзан.
F: Привет, Майк.
М: Некоторые вина?

168

F: Нет, спасибо.
М: Кофе?
F: Хорошо. Спасибо.
N: А теперь, вы Майк.
  Поговорите с Сьюзен.
  Повторяйте за Майком и слушать Сьюзен.
М: Привет. Меня зовут Майк.
F: Здравствуйте. Я Сьюзен.
М: Привет, Сьюзан.
F: Привет, Майк.
М: Некоторые вина?
F: Нет, спасибо.
М: Кофе?
F: Хорошо. Спасибо.
N: Очень хорошо, Сэм.
  Это конец Урок первый.

第一册
1.1


BOOK ONE, LESSON ONE

N: Lesson One.
  For this lesson,
  you need a pencil and a piece of paper.
  Hi! My name is Robert.
  This tape is for you.
  You listen,
  you repeat,
  you say sounds,
  and you make sentences.
  Your English name for this tape is Sam.
M: My name is Sam, for Samuel.
F: My name is Sam, for Samantha.
N: OK? I am Robert and you are Sam.
M: Sam.
F: Or Sam.
N: Hello, Sam.
  And now listen.
CAROL: Susan, this is John Banks.
   John, this is Susan.
   Hello, John.
   It's nice to meet you.
JOHN: Susan. Nice to meet you.
   What's your last name?
SUSAN: Webster.
JOHN: What?
SUSAN: Webster. W-e-b-s-t-e-r.
JOHN: Oh. Welcome to WEFL,
   Susan Webster.
SUSAN: Thank you.
N: Webster. W-e-b-s-t-e-r.
   Here are the letters of the alphabet.
   a-b-c
   d-e-f
   g-h-I
   j-k-l
   m-n-o
   p-q-r
   s-t-u
   v-w-x
   y-z
   Now you, Sam.
  Repeat the letters of the alphabet.
  Listen, and then repeat.
  a b c d e f g h I j k l m n o p q r s t u v w x y z
  Your name is Sam.
  Spell Sam.
  S-a-m.
  Now spell Webster.
  W-e-b-s-t-e-r.
  And now listen.
F: Susan Webster.
M: John Banks.
F: Carol Green.
M: Jake Seltzer.
F: Linda Marino.
N: Sam, how do you spell Banks?
  B-a-n-k-s.
  And Seltzer?
  S-e-I-t-z-e-r.
  Now a dictation.
  On a piece of paper,
  write the names.
  Listen and then write.
  John Banks.
  Carol Green.
  Linda Marino.
  Susan Webster.
  Jake Seltzer.
  End of dictation.
  My first name is Robert.
  What's my first name?
  Robert.
  Allen is my last name.
  What's my last name?
  Allen.
  My first name is Robert,
  and my last name is Allen.
  My full name - full name is Robert Allen.
  What's my full name?
  My full name is Robert Allen.
  What's my full name?
  Robert Allen.
  Now look at the dictation and listen again.
M: John Banks.
F: Carol Green.
F: Linda Marino.
F: Susan Webster.
M: Jake Seltzer.
N: Sam, what's Susan's last name?
  Webster.
  What's her first name?
  Susan.
  How do you spell Webster?
  W - e - b - s - t - e - r.
  What's Jake's last name?
  Seltzer.
  What's John's full name?
  John Banks.
  How do you spell Green?
  G-r-e-e-n.
  Now repeat after me.
  Susan, this is Mike.
  Mike Davis.
  Susan, this is Mike Davis.
  And now listen again.
  Susan, this is Mike Davis.
F: Hello, Mike.
M: Hi, Susan.
N: Now you, Sam.
  Introduce Mike Davis to Susan.
  Say:Susan, this is Mike Davis.
F: Hello, Mike.
M: Hi, Susan.
N: Listen.
M: Hi. My name is Mike.
F: Hello. I'm Susan.
M: Hi, Susan.
F: Hello, Mike.
M: Some wine?
F: No, thanks.
M: Coffee?
F: OK. Thank you.
N: Listen again, and repeat.
M: Hi. My name is Mike.
F: Hello. I'm Susan.
M: Hi, Susan.
F: Hello, Mike.
M: Some wine?

168

F: No, thanks.
M: Coffee?
F: OK. Thank you.
N: And now, you are Mike.
  Speak to Susan.
  Repeat after Mike and listen to Susan.
M: Hi. My name is Mike.
F: Hello. I'm Susan.
M: Hi, Susan.
F: Hello, Mike.
M: Some wine?
F: No, thanks.
M: Coffee?
F: OK. Thank you.
N: Very good, Sam.
  This is the end of Lesson One.



级别: 管理员
只看该作者 1 发表于: 2012-03-05
1,2

КНИГА ПЕРВАЯ, УРОК ВТОРОЙ

N: Урок второй.
  Привет, Сэм. Слушайте.
  один два три четыре пять
  шесть семь восемь девять десять одиннадцать двенадцать
  Теперь повторяйте за мной.
  один два три четыре пять
  шесть семь восемь девять десять одиннадцать двенадцать
  Да. Одним из них является число.
  Два является числом.
  Три является числом.
  Один, два, и три номера.
  Опять же, говорят, что цифры после меня.
  один два три четыре пять
  шесть семь восемь девять десять одиннадцать двенадцать
  Хорошо. Теперь,
  время.
  Времени.
  Повторяйте за мной.
  час
  пять часов
  одиннадцать часов
  Теперь слушайте на этот вопрос.
  Тогда слушай часы,
  и ответить на вопрос.
  Сколько сейчас времени?
  Это два часа.
  Теперь то, что сейчас времени?
  Право. Это четыре часа.
  И что теперь час?
  Это верно.
  Это семь часов.
  И это дождливое.
  Это дождливое,
  и это круто,
  и ветрено.
  Слушайте.
Сьюзан: Сколько сейчас времени?
Кэрол: Это восемь часов.
Сьюзан: Восемь часов 0 '!
Кэрол: Удачи.
Сьюзан: Спасибо Кэрол.
РИТА: Итак, диктор,
  какая сегодня погода?
Сьюзан: Это прохладной и ветреной.
N: Ну, Сэм,
  Повторяю погода слова после меня.
  дождь дождливый ветер ветреный прохладный влажный
  А теперь слушайте.
М: Привет! Я дома!
F: Привет! Итак, вы дома! Хорошо!
  Сколько сейчас времени?
М: Это семь часов.
  Там самое время.
  Семь часов.
F: Какая погода?
М: мокрый! И ветрено. Холодный, дождливый и ветреный.
F: Windy? Это ветреные?
М: Да. Слушайте.
  Это ветреной!
F: Да!
N: Ну, Сэм, отвечать на вопросы.
  Сколько сейчас времени?
  Да, это три часа.
  Сколько сейчас времени?
  Это пять часов.
  Сколько сейчас времени?
  Это 1:00.
  Сколько сейчас времени?
  Это шесть часов.
  Сколько сейчас времени?
  Право. Это часы две 0.
  А что погода?
  Это верно.
  Ветрено.
  Теперь повторяйте за мной.
  Ветрено.
  Это круто.
  Это ветреный и прохладный.
  Это дождливое.
  Ветреный, прохладно, и дождливой
  Это ветер, прохладный и дождливый.
  Так, Сэм, какая погода?
  Да. Это ветер, прохладный и дождливый.
  И это к концу Урок второй.


1.2

BOOK ONE, LESSON TWO

N: Lesson Two.
  Hello, Sam. Listen.
  one    two    three    four  five
  six  seven  eight    nine    ten  eleven  twelve
  Now repeat after me.
  one  two  three  four  five
  six  seven  eight  nine  ten  eleven  twelve
  Yes. One is a number.
  Two is a number.
  Three is a number.
  One, two, and three are numbers.
  Again, say the numbers after me.
  one  two  three  four  five
  six  seven  eight  nine  ten  eleven  twelve
  Good. Now,
  the time.
  The time.
  Repeat after me.
  one o'clock
  five o'clock
  eleven o'clock
  Now listen to the question.
  Then listen to the clock,
  and answer the question.
  What time is it?
  It's two o'clock.
  Now what time is it?
  Right. It's four o'clock.
  And now what time is it?
  That's right.
  It's seven o'clock.
  And it's rainy.
  It's rainy,
  and it's cool,
  and it's windy.
  Listen.
SUSAN: What time is it?
CAROL: It's eight o'clock.
SUSAN: Eight 0' clock!
CAROL: Good luck.
SUSAN: Thanks Carol.
RITA: So, newscaster,
  what's the weather like today?
SUSAN: It's cool and windy.
N: Now, Sam,
  repeat the weather words after me.
  rain  rainy  wind  windy  cool  wet
  And now listen.
M: Hi! I'm home!
F: Hi! So you're home! Good!
  What time is it?
M: It's seven o'clock.
  There's the time.
  Seven o'clock.
F: What's the weather like?
M: Wet! And windy. Cool, rainy,and windy.
F: Windy? It's windy'?
M: Yes. Listen.
  It's windy!
F: Yes!
N: Now, Sam, answer the questions.
  What time is it?
  Yes, it's three o'clock.
  What time is it?
  It's five o'clock.
  What time is it?
  It's one o'clock.
  What time is it?
  It's six o'clock.
  What time is it?
  Right. It's two 0' clock.
  And what's the weather like?
  That's right.
  It's windy.
  Now repeat after me.
  It's windy.
  It's cool.
  It's windy and cool.
  It's rainy.
  Windy, cool, and rainy
  It's windy, cool, and rainy.
  So, Sam, what's the weather like?
  Yes. It's windy, cool, and rainy.
  And this is the end of Lesson Two.



级别: 管理员
只看该作者 2 发表于: 2012-03-05
1,3

КНИГА ПЕРВАЯ, УРОК ТРЕТИЙ

N: Урок третий. Слушайте.

Сьюзан: Джон Бэнкс.
Джейк: Джон П. банков.
Сьюзан: П. как его отчество?
Джейк: Прескотт. "P" для Prescott.
Сьюзан: Джон Прескотт банков.
Джейк: Это его имя.
N: теперь повторяйте за мной.
  отчество
  Прескотт
  его второе имя
  Его второе имя Prescott.
  Теперь вопрос к вам, Сэм.
  Что отчество Джон банка?
  Право.
  Его второе имя Prescott.
  Джон Прескотт банков.
  Его полное имя Джон Прескотт банков.
  Как его отчество?
  Как его имя?
  Как его фамилия?
  ОК. Его полное имя Джон Прескотт банков.
  Имя Джона;
  отчество, Prescott;
  фамилия, банков.
  Джон банков является диктор
  и Билл державы является диктор.
  Слушайте.
М: Доброе утро.
  Это восемь часов,
  и это солнечный и теплый.
  Я Билл держав,
  и я в Риме.
N: Послушай еще раз.
М: Доброе утро.
  Это восемь часов,
  и это солнечный и теплый.


169


  Я Билл держав,
  и я в Риме.
N: Сколько сейчас времени?
  Да. Это восемь часов.
  Что погода?
  Право. Солнечный и теплый. .
  Что имя диктора.
  Да. Его первая зовут Билл.
  И как его фамилия?
  Право. Его фамилия держав.
  И вот теперь,
  прямо сейчас,
  где он?
  Он в Риме.
Где же Рим?
Италия. Рим находится в Италии.
Теперь послушайте еще раз.
F: Добрый вечер.
  Это шесть часов,
  и это холодная и снежная.
  Я Карен Сато, и я в Токио.
N: Карен Сато диктор.
  Послушайте еще раз,
  , а затем ответить на вопросы.
F: Добрый вечер.
  Это шесть часов,
  и это холодная и снежная.
  Я Карен Сато,
  и я в Токио.
N: Сколько сейчас времени?
  Что погода?
  Как зовут диктора?
  Где она сейчас?
  ОК. Это шесть часов,
  и это холодная и снежная.
  Имя диктора Карен Сато,
  и она находится в Токио.
  Где Токио?
  Право. Япония.
  Токио в Японии.
  А теперь, Сэм,
  Вы диктор.
  Это семь часов.
  Погода прохладная и дождливая.
  Вы в Касабланке.
  Теперь повторяйте за мной.
  Доброе утро.
  Это семь часов.
  Доброе утро.
  Это семь часов.
  Это прохладно и дождливо.
  Это семь часов, и это прохладно и дождливо.
  Доброе утро.
  Это семь часов, и это прохладно и дождливо.
  Я Сэм.
  Я в Касабланке.
  Теперь представьте себя на телевидении.
  Но, во-первых, прослушать информацию еще раз.
  Утро
  семь часов
  прохладно
  дождливый
  Сэм
  Касабланка
  Хорошо, диктор,
  Вы находитесь на телевидении.
  Говори!
  Это был Сэм, от Касабланки.
  Спасибо, Сэм.
  Теперь говорят, что эти слова.
  счастливый
  печальный
  сердитый
  А теперь послушайте Билла держав.
  и Карен Сато.
F: Я Карен Сато,
  и я в Токио.
N: Это Карен счастливым, грустным, или сердится?
  Да. Она грустно.
  Право, Карен?
F: Да, мне грустно. Очень печально.
М: Я Билл держав, и я в Риме!
N: Это Билл счастливым, грустным, или сердится?
  Исправьте. Он злится.
  Правда, Билл?
М: Совершенно верно. Я очень зол.
F: Я Карен, Сато. . .
М: А я Билл держав. . .
М / Ж: И мы в Марокко.
N: Ну, Сэм, Билл и являются Карен счастливым, грустным, или сердится?
  Да, они очень счастливы.
  Они действительно очень счастлив.
  Они очень счастливы.
  Это конец Урок третий.

1.3

BOOK ONE, LESSON THREE

N: Lesson Three. Listen.

SUSAN: John Banks.
JAKE: John P. Banks.
SUSAN: P. What's his middle name?
JAKE: Prescott. "P" for Prescott.
SUSAN: John Prescott Banks.
JAKE: That's his name.
N: Now repeat after me.
  middle name  
  Prescott
  his middle name
  His middle name is Prescott.
  Now a question for you, Sam.
  What's John Bank’s middle name?
  Right.
  His middle name is Prescott.
  John Prescott Banks.
  His full name is John Prescott Banks.
  What's his middle name?
  What's his first name?
  What's his last name?
  OK. His full name is John Prescott Banks.
  First name, John;
  middle name, Prescott;
  last name, Banks.
  John Banks is a newscaster
  and Bill Powers is a newscaster.
  Listen.
M: Good morning.
  It's eight o'clock,
  and it's sunny and warm.
  I'm Bill Powers,
  and I'm in Rome.
N: Listen again.
M: Good morning.
  It's eight o'clock,
  and it's sunny and warm.


169


  I'm Bill Powers,
  and I'm in Rome.
N: What time is it?
  Yes. It's eight o'clock.
  What's the weather like?
  Right. Sunny and warm. .
  What's the newscaster's first name.
  Yes. His first name is Bill.
  And what's his last name?
  Right. His last name is Powers.
  And now,
  right now,
  where is he?
  He's in Rome.
Where's Rome?
Italy. Rome is in Italy.
Now listen again.
F: Good evening.
  It's six o'clock,
  and it's cold and snowy.
  I'm Karen Sato, and I'm in Tokyo.
N: Karen Sato is a newscaster.
  Listen again,
  and then answer the questions.
F: Good evening.
  It's six o'clock,
  and it's cold and snowy.
  I'm Karen Sato,
  and I'm in Tokyo.
N: What time is it?
  What's the weather like?
  What's the newscaster's name?
  Where is she now?
  OK. It's six o'clock,
  and it's cold and snowy.
  The newscaster's name is Karen Sato,
  and she's in Tokyo.
  Where's Tokyo?
  Right. Japan.
  Tokyo is in Japan.
  And now, Sam,
  you are a newscaster.
  It's seven o'clock.
  The weather is cool and rainy.
  You are in Casablanca.
  Now repeat after me.
  Good morning.
  It's seven o'clock.
  Good morning.
  It's seven o'clock.
  It's cool and rainy.
  It's seven o'clock, and it's cool and rainy.
  Good morning.
  It's seven o'clock, and it's cool and rainy.
  I'm Sam.
  I'm in Casablanca.
  Now introduce yourself on television.
  But first, listen to the information again.
  Morning
  seven o'clock
  cool
  rainy
  Sam
  Casablanca
  OK, newscaster,
  you're on television.
  Speak!
  That was Sam, from Casablanca.
  Thank you, Sam.
  Now say these words.
  happy
  sad
  angry
  And now listen to Bill Powers.
  and Karen Sato.
F: I'm Karen Sato,
  and I'm in Tokyo.
N: Is Karen happy, sad, or angry?
  Yes. She's sad.
  Right, Karen?
F: Yes, I'm sad. Very sad.
M: I'm Bill Powers, and I'm in Rome!
N: Is Bill happy, sad, or angry?
  Correct. He's angry.
  True, Bill?
M: Very true. I'm really angry.
F: I'm Karen ,Sato. . .
M: And I'm Bill Powers. . .
M/F: And we're in Morocco.
N: Well, Sam, are Bill and Karen happy, sad, or angry?
  Yes, they're very happy.
  They're really very happy.
  They're very happy.
  This is the end of Lesson Three.
级别: 管理员
只看该作者 3 发表于: 2012-03-05
1,4

КНИГА ПЕРВАЯ, УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ

N: Урок четвертый. Слушайте.
Сюзан: А теперь повара из разных стран.
  Джон, это Лой Чунг.
  Откуда вы, Лой?
Лоя: Я из Китая.
Джон: А это что?
Лой: Это яичный рулетик.
  Это китайцы.
N: Лой от Китая.
  Он китайцев.
  Страна, Китай;
  национальности, китайский.
  Теперь слушайте некоторых стран и национальностей,
  и повторить каждый.
М: Китай
F: китайский
М: Мексика
F: Мексиканская
М: Италия
F: Итальянский
М: Австралия
F: Австралийский
М: Бразилия
F: Бразильский
М: Англия
F: английский
М: Япония
F: японский
М: Канада
F: Канада
М: Советский Союз
F: русский

170

М: США
F: американский
N: Ну, хорошо.
  Теперь слушайте.
F: Меня зовут Рейко Ито.
  Я японец.
N: А где же она?
  Правильно!
  Она из Японии.
М: Меня зовут Рикардо Лопес.
  Я мексиканец.
N: где же он?
  Да!
  Он из Мексики.
М: Я Альфредо дель Веккио.
  Я итальянский.
N: где же он?
  Очень хорошо! Он из Италии.
  Альфредо из Италии.
  Как его национальности?
  Он итальянский.
  Он из Италии,
  он итальянский.
  Лой от Китая.
  Как его национальности?
  Он китайцев.
  Рейко из Японии.
  Как ее национальность?
  Она японцев.
  Рикардо из Мексики.
  Как его национальности?
  Он мексиканец.
  Ирина и Игорь из Советского Союза.
  Какова их национальность?
  Они русском языке.
  И наша страна в Соединенных Штатах.
  Какой у меня национальность?
  Я американец, или Северной Америки.
  А ты, Сэм?
  Что вы по национальности?
  Хорошо, очень хорошо.
  Теперь послушайте еще раз.
Сюзан: А теперь повара из разных стран.
  Джон, это Лой Чунг.
Откуда вы, Лой?
Лоя: Я из Китая.
Джон: А это что?
Лой: Это яичный рулетик. Это китайцы.
Н: Сейчас некоторые произношение практике.
  Повторяйте за мной.
  готовить повар-х годов
  страны страны-Z
  это-это-ИЗ ИЗ Лой Chung
  это Это-н Это-н яичный рулетик
  где где-р-р, где ты?
  и 'N' 'N' Что это?
  Теперь послушайте еще раз.
Сюзан: А теперь повара из разных стран.
  Джон, это Лой Чунг.
  Откуда вы, Лой?
Лоя: Я из Китая.
Джон: А это что?
Лой: Это яичный рулетик. Это китайцы.
N: Это конец Урок четвертый.

1.4

BOOK ONE, LESSON FOUR

N: Lesson Four. Listen.
SUSAN: And now cooks from different countries.
  John, this is Loy Chung.
  Where are you from, Loy?
Loy: I'm from China.
JOHN: And what's this?
Loy: It's an egg roll.
  It's Chinese.
N: Loy is from China.
  He's Chinese.
  Country, China;
  nationality, Chinese.
  Now listen to some countries and nationalities,
  and repeat each one.
M: China
F: Chinese
M: Mexico
F: Mexican
M: Italy
F: Italian
M : Australia
F: Australian
M: Brazil
F: Brazilian
M: England
F: English
M: Japan
F: Japanese
M: Canada
F: Canadian
M: The Soviet Union
F: Russian

170

M: The United States
F: American
N: All right, good.
  Now listen.
F: My name is Reiko Ito.
  I am  Japanese.
N: Where's she from?
  Right!
  She's from Japan.
M: My name is Ricardo Lopez.
  I am  Mexican.
N: Where's he from?
  Yes!
  He's from Mexico.
M: I am Alfredo del Vecchio.
  I am Italian.
N: Where's he from?
  Very good! He's from Italy.
  Alfredo is from Italy.
  What's his nationality?
  He's Italian.
  He's from Italy,
  he's Italian.
  Loy is from China.
  What's his nationality?
  He's Chinese.
  Reiko is from Japan.
  What's her nationality?
  She's Japanese.
  Ricardo is from Mexico.
  What's his nationality?
  He's Mexican.
  Irene and Igor are from the Soviet Union.
  What's their nationality?
  They're Russian.
  And my country is the United States.
  What's my nationality?
  I'm American, or North American.
  And you, Sam?
  What's your nationality?
  OK, very good.
  Now listen again.
SUSAN: And now cooks from different countries.
  John, this is Loy Chung.
Where are you from, Loy?
Loy: I'm from China.
JOHN: And what's this?
Loy: It's an egg roll. It's Chinese.
N: Now some pronunciation practice.
  Repeat after me.
  cook  cook-s
  country country-z
  this-iz  this-iz Loy Chung
  it's  it's-n  it's-n egg roll
  where  where-r  where-r you from?
  and  an'  'n'    'n' what's this?
  Now listen once more.
SUSAN: And now cooks from different countries.
  John, this is Loy Chung.
  Where are you from, Loy?
Loy: I'm from China.
JOHN: And what's this?
Loy: It's an egg roll. It's Chinese.
N: This is the end of Lesson Four.
级别: 管理员
只看该作者 4 发表于: 2012-03-05
11,5


КНИГА ПЕРВАЯ, УРОК ПЯТЫЙ

N: Урок пятый.
  Слушайте и повторяйте.
  Да. Я.
  Да, я.
  Да, есть.
  Да, он есть.
  Да, она есть.
  Да, это так.
  Да, у нас есть.
  Да, они есть.
N: Привет, Сьюзан.
F: Привет, Роберт.
N: Сьюзан, ты один?
F: Да, я.
  Мне двадцать пять лет, и я один.
N: двадцать пять?
F: Да.
  Двадцать пять и один.
N: Теперь вы, Сэм.
  Ответ на мои вопросы.
  Является одним Сьюзен?
  Да, она есть.
  Она не замужем,
  она одна.
  Сколько ей лет?
  Двадцать пять.
  Ей двадцать пять лет.
  Теперь расскажите мне о Сьюзен.
  Двадцать пять и один.
  Сьюзен двадцать пять лет, и она одна.
  Привет, Джон.
М: Привет, Боб.
N: Пожалуйста, Джон, не прозвищами.
  Роберт, не Боб.
М: К сожалению, Роберт. Нет прозвища.
N: Спасибо. Джон, ты один.
М: Нет .. ну да. Да, я один.
N: Не замужем?
М: Нет, не сейчас.
  Разведен.
  Я развелась.
N: Да. И you're-гм ...
  двадцать шесть или двадцать семь.
М: Нет, но спасибо.
N: Тридцать?
М: Еще раз спасибо.
  Мне тридцать восемь.
N: Действительно?
М: На самом деле.
N: Ну, Сэм, отвечать на вопросы.
  Сколько лет Джон?
  Тридцать восемь.
  Является ли он развелся?
  Да, он есть.
  Расскажи мне про Джона.
  Ему тридцать восемь и развелись.
  Ему тридцать восемь лет, и он развелся.
  Теперь повторяйте за мной.
  Нет, я не являюсь.
  Нет, она не так.
  Нет, это не так.
  Нет, это не так.
  Нет, это не так.
  Нет, это не так.
  Теперь послушайте еще раз.
F: Я Сьюзен.
  Я двадцать пять лет,
  и я одна.
М: Я Джон.
  Мне тридцать восемь лет,
  и я развелся.
N: Теперь ответьте на вопросы.
  Джон тридцать восемь?
  Да, он есть.
  Является ли Сьюзен замуж?
  Нет, она не так.
  Сколько лет Джон?
  Ему тридцать восемь.
  Это Сьюзен двадцать пять?
  Да, она есть.
  Теперь повторите.
  не
  не
  не
  не
  Нет, она не является.
  Нет, она не является.
  Нет, это не так.
  Нет, это не так.
  Сэм, Джон и Сьюзен замуж?
  Нет, это не так.
  Джон двадцать пять?
  Нет, он не является.
  Это Сьюзан тридцать восемь?
  Нет, она не является. Слушайте.
Сьюзан: Привет.
ДЖОН: Привет.
Сьюзан: Ты в порядке?
Джон: Да, хорошо.
Сьюзан: Правда?
Джон: Нет, я не в порядке.
N: Джон в порядке?
  Нет, не совсем.
  Он не в порядке,
  он не в порядке.
  Теперь, Сэм,
  Вы Иоанна.
  Вы не очень хорошо.
  Повторяйте слова Джона.
  Слушайте Сьюзен и Иоанна,
  и повторять за Джоном.
F: Привет.
М: Привет.
F: Ты в порядке?
М: Да, хорошо.
F: В самом деле?
М: Нет, я не в порядке.
N: Жаль.
  А теперь тот же разговор,
  но вы Сьюзен.
  Во-первых, думать о своих словах.
F: Привет. Ты в порядке? В самом деле?
Н: Сейчас говорить с Джоном.
  Постарайтесь вспомнить слова Сьюзан,
  и поговорить с Джоном.
  Сказать "Привет".
М: Привет. Да, хорошо.
  Нет, я не в порядке.
N: Нет Джона это не совсем хорошо.
  Жаль.
  Это конец Урок пятый.

1.5


BOOK ONE, LESSON FIVE

N: Lesson Five.
  Listen, and repeat.
  Yes. I am.
  Yes, I am.
  Yes, you are.
  Yes, he is.
  Yes, she is.
  Yes, it is.
  Yes, we are.
  Yes, they are.
N: Hello, Susan.
F: Hi, Robert.
N: Susan, are you single?
F: Yes, I am.
  I'm twenty-five years old, and I'm single.
N: Twenty-five?
F: Yes.
  Twenty-five and single.
N: Now you, Sam.
  Answer my questions.
  Is Susan single?
  Yes, she is.
  She's not married,
  she's single.
  How old is she?
  Twenty-five.
  She's twenty-five years old.
  Now tell me all about Susan.
  Twenty-five and single.
  Susan is twenty-five years old, and she's single.
  Hi, John.
M: Hi, Bob.
N: Please, John, no nicknames.
  Robert, not Bob.
M: Sorry, Robert. No nicknames.
N: Thanks. John, are you single.
M: No... well, yes. Yes, I'm single.
N: Not married?
M: No, not now.
  Divorced.
  I'm divorced.
N: Oh. And you're-um...
  twenty-six or twenty-seven.
M: No, but thanks.
N: Thirty?
M: Thanks again.
  I'm thirty-eight.
N: Really?
M: Really.
N: Now, Sam, answer the questions.
  How old is John?
  Thirty-eight.
  Is he divorced?
  Yes, he is.
  Tell me all about John.
  He's thirty-eight and divorced.
  He's thirty-eight years old, and he's divorced.
  Now repeat after me.
  No, I'm not.
  No, she's not.
  No, he's not.
  No, it's not.
  No, we're not.
  No, they're not.
  Now listen again.
F: I'm Susan.
  I'm twenty-five,
  and I'm single.
M: I'm John.
  I'm thirty-eight,
  and I'm divorced.
N: Now answer the questions.
  Is John thirty-eight?
  Yes, he is.
  Is Susan married?
  No, she's not.
  How old is John?
  He's thirty-eight.
  Is Susan twenty-five?
  Yes, she is.
  Now repeat.
  is not  
  isn't  
  are not  
  aren't
  No, she is not.
  No, she isn't.
  No, they are not.
  No, they aren't.
  Sam, are John and Susan married?
  No, they aren't.
  Is John twenty-five?
  No, he isn't.
  Is Susan thirty-eight?
  No, she isn't. Listen.
SUSAN: Hi.
JOHN: Hi.
SUSAN: Are you OK?
JOHN: Yes, fine.
SUSAN:  Really?
JOHN: No, I'm not fine.
N: Is John OK?
  No, not really.
  He's not OK,
  he's not fine.
  Now, Sam,
  you are John.
  You are not really fine.
  Repeat John's words.
  Listen to Susan and John,
  and repeat after John.
F: Hi.
M: Hi.
F: Are you OK?
M: Yes, fine.
F: Really?
M: No, I'm not fine.
N: Too bad.
  And now, the same conversation,
  but you're Susan.
  First, think about your words.
F: Hi. Are you OK? Really?
N: Now speak to John.
  Try to remember Susan's words,
  and speak to John.
  Say "Hi."
M: Hi. Yes, fine.
  No, I'm not fine.
N: No. John's not really fine.
  Too bad.
  This is the end of Lesson Five.
级别: 管理员
只看该作者 5 发表于: 2012-03-05
1,6

КНИГА ПЕРВАЯ, УРОК ШЕСТОЙ
      
N: Урок шестой.
  Для этого урока,
  Вам нужен карандаш и лист бумаги.
  Слушайте.
F: Спасибо.
М: Спасибо.
F: Да, пожалуйста.
М: Нет, спасибо.
F: Нет, спасибо.
N: Послушай еще раз, и повторить.
М: Спасибо.
F: Спасибо.
М: Да, пожалуйста.
F: Нет, спасибо.
М: Нет, спасибо.
N: Теперь с помощью карандаша и бумаги.
  Прислушайтесь к словам,
  , а затем написать слова.
М: Спасибо.
  Спасибо.
  Да, пожалуйста.
  Нет, спасибо.
  Нет, благодарю вас.
N: Теперь у вас есть пять фраз,
  пять ответов.
  Вы должны:
  спасибо
  спасибо
  да, пожалуйста
  нет, спасибо
  нет, спасибо
  Теперь слушай голос,
  и выбрать фразу из бумаги.
  Готовы?
F: Ты хороший ученик.
  Ваш английский очень хороший.
  Кофе?
  Сигареты?
  Поздравляем!
N: Поздравляю.
  Хорошая работа,
  Я рад за вас. Слушайте.
М: Меня зовут Джейк Харви Зельцер.
  Я живу на улице Вязов 4102,
  в Стэмфорде, штат Коннектикут.
  Да, мой адрес 4102 Elm Street, Stamford, Connecticut.
  Мой номер телефона 555-6025.
  Мне тридцать два сингла.
N: теперь писать.
  Джейк
  Харви
  Сельтерская вода
  4102
  Вяз
  Улица
  Stamford
  Коннектикут
  555-6025
  32
  один
  Теперь ответьте.
  Не пишите.
  Посмотрите на бумаге,
  и отвечать на вопросы.
  Скажем ответы;
  скажи мне ответы.
  ОК?
  Сколько лет Джейк?
  Тридцать два.
  Что такое второе имя Джейка?
  Харви.
  Является ли Джейк браке или один?
  Холост.
  Какой номер телефона Джейка?
  555-6025.
  Что такое фамилия Джейка?
  Зельцер.
  В каком состоянии это Джейк жить?
  Коннектикут.
  То, что город не Джейк жить?
  Stamford.
  Джейк живет в Стэмфорде, штат Коннектикут.
  Теперь, Сэм, слушать два вопроса.
  Не отвечайте. Просто слушать.
F: В каком состоянии это Джейк жить?
М: То, что государство не Джейк жить?
F: В каком городе это Джейк жить?
М: То, что город не Джейк жить?
N: В настоящее время продолжаются.
  Ответьте на вопросы.
  Что же улице Джейк жить?
  Улице Вязов.
  Что такое адрес Джейка?
  4102 Elm Street. Что такое полное имя Джейк?
  Джейк Харви Зельцер.
  Слушайте.
Сьюзан: Это мой отец.
  Патрик Бейнс Вебстер.
Джон: А он ирландец?
Сьюзан: Да. Он из Дублина, Ирландия.
Джон: Ваш отец из Ирландии,
  и ваши матери из Мексики.
Сьюзан: Да. Я мексиканских и ирландцы.
  Я из Мексики,
  но я американец.
  А ты? Где твои родители?
ДЖОН: Мои родители английском языке.
Сьюзан: Что означает твой отец?
ДЖОН: Мой отец журналиста.
Сьюзан: Да. И то, что ваша мать?
Джон: Она певица.
Сьюзан: певца!
Джон: Да. Моя мама певицы.
N: Послушай еще раз. Слушайте внимательно,
  и постарайтесь запомнить всю информацию.
Сьюзан: Это мой отец.
  Патрик Бейнс Вебстер.
Джон: А он ирландец?
Сьюзан: Да. Он из Дублина, Ирландия.
Джон: Ваш отец из Ирландии,
  и ваши матери из Мексики.
Сьюзан: Да. Я мексиканских и ирландцы.
  Я из Мексики,
  но я американец. А ты?
  Где твои родители?
ДЖОН: Мои родители английском языке.
Сьюзан: Что означает твой отец?
ДЖОН: Мой отец журналиста.
Сьюзан: Да. И то, что самка твоя мать делать?
Джон: Она певица.
Сьюзан: певца!
Джон: Да. Моя мама певицы.
N: Ну, Сэм, ты помнишь всю информацию?
  Попробуйте ответить на вопросы,
          
          172

, а затем слушать правильные ответы.
F: Где отец Сьюзен от?
М: Он из Ирландии.
F: Какой город в Ирландии?
М: Дублин.
F: Какие национальности мать Сьюзен?
М: мексиканская.
F: Что такое профессия отца Иоанна в?
N: Сложно? То, что это его работа?
  Что он делает?
М: Он журналист.
F: Что мать Джона делать?
М: Она певица.
F: отец Сьюзен имеет имя.
  Как его имя?
М: Патрик.
F: А как его отчество?
М: Бейнс.
F: А его фамилия?
М: Вебстер.
F: Сэм, что полное имя отца Сьюзен в?
М: Патрик Бейнс Вебстер.
Н: Хорошо, Сэм. Очень хорошо.
  Полное имя отца Сьюзен является Патрик Бейнс Вебстер.
  Отличная работа.
  Это конец Урок шестой.

1.6

BOOK ONE, LESSON SIX
      
N: Lesson Six.
  For this lesson,
  you need a pencil and a piece of paper.
  Listen.
F: Thank you.
M: Thanks.
F: Yes, please.
M: No, thanks.                
F: No, thank you.            
N: Listen again, and repeat.
M: Thank you.                
F: Thanks.                
M: Yes, please.                
F: No, thanks.                
M: No, thank you.            
N: Now use your pencil and paper.
  Listen to the words,
  and then write the words.    
M: Thank you.
  Thanks.
  Yes, please.
  No, thanks.
  No, thank you.
N: Now you have five phrases,
  five answers.
  You have:    
  thank you    
  thanks    
  yes, please
  no, thanks    
  no, thank you
  Now listen to the voice,
  and choose a phrase from your paper.
  Ready?                
F: You're a good student.
  Your English is very good.
  Coffee?
  A cigarette?
  Congratulations!
N: Congratulations.
  Good work,
  I'm happy for you. Listen.    
M: My name is Jake Harvey Seltzer.
  I live at 4102 Elm Street,
  in Stamford, Connecticut.
  Yes, my address is 4102 Elm Street, Stamford, Connecticut.
  My telephone number is 555-6025.
  I am thirty-two and single.
N: Now write.                
  Jake    
  Harvey    
  Seltzer
  4102    
  Elm        
  Street    
  Stamford    
  Connecticut
  555-6025    
  32    
  single
  Now answer.
  Don't write.
  Look at your paper,
  and answer the questions.
  Say the answers;
  tell me the answers.
  OK?    
  How old is Jake?    
  Thirty-two.
  What is Jake's middle name?            
  Harvey.
  Is Jake married or single?                
  Single.
  What is Jake's telephone number?                
  555-6025.
  What is Jake's last name?                
  Seltzer.
  In what state does Jake live?                    
  Connecticut.
  What city does Jake live in?                
  Stamford.
  Jake lives in Stamford, Connecticut.            
  Now, Sam, listen to the two questions.
  Don't answer. Just listen.                
F: In what state does Jake live?          
M: What state does Jake live in?
F: In what city does Jake live?
M: What city does Jake live in?
N: Now continue.
  Answer the questions.    
  What street does Jake live on?
  Elm Street.
  What is Jake's address?    
  4102 Elm Street. What is Jake's full name?    
  Jake Harvey Seltzer.
  Listen.    
SUSAN: That's my father.
  Patrick Baines Webster.
JOHN: Is he Irish?
SUSAN: Yes. He's from Dublin, Ireland.    
JOHN: Your father's from Ireland,
  and your mother's from Mexico.    
SUSAN: Yes. I'm Mexican and Irish.
  I'm from Mexico,
  but I'm American.
  And you? Where are your parents from?
JOHN:  My parents are English.
SUSAN: What does your father do?
JOHN: My father's a journalist.
SUSAN: Oh. And what does your mother do?
JOHN: She's a singer.
SUSAN: A singer!    
JOHN: Yes. My mother is a singer.
N: Listen again. Listen carefully,
  and try to remember all the  information.    
SUSAN: That's my father.
  Patrick Baines Webster.
JOHN: Is he Irish?
SUSAN: Yes. He's from Dublin, Ireland.    
JOHN: Your father's from Ireland,
  and your mother's from Mexico.    
SUSAN: Yes. I'm Mexican and Irish.
  I'm from Mexico,
  but I'm American. And you?
  Where are your parents from?
JOHN: My parents are English.
SUSAN: What does your father do?
JOHN: My father's a journalist.
SUSAN: Oh. And what doe your  mother do?
JOHN: She's a singer.
SUSAN: A singer!    
JOHN: Yes. My mother is a singer.      
N: Now, Sam, do you remember all the information?
  Try to answer the questions,
          
          172

and then listen to the correct answers.
F: Where is Susan's father from?
M: He's from Ireland.
F: What city in Ireland?
M: Dublin.
F: What nationality is Susan's mother?
M: Mexican.
F: What is John's father's occupation?
N: Difficult? What is his job?
  What does he do?
M: He's a journalist.
F: What does John's mother do?
M: She's a singer.
F: Susan's father has a first name.
  What's his first name?
M: Patrick.
F: What's his middle name?
M: Baines.
F: And his last name?
M: Webster.
F: Sam, what is Susan's father's full name?
M: Patrick Baines Webster.
N: OK, Sam. Very good.
  Susan's father's full name is Patrick Baines Webster.
  Nice work.
  This is the end of Lesson Six.

级别: 管理员
只看该作者 6 发表于: 2012-03-05
1,7


КНИГА ПЕРВАЯ, УРОК СЕДЬМОЙ
N: Урок седьмой.
  Привет. Слушайте.
Джейк: Эй, эти лампы хороши.
Сьюзен: Спасибо.
  Они китайцев.
Джейк: Они хорошо.
Сьюзен: Спасибо.
N: А теперь послушайте меня,
  и сказать, каждое слово или фразу, после меня.
  это
  часы
  часы
  Это часы.
  старый
  Эти часы являются устаревшими.
  старые часы
  Это старые часы.
  Эти часы являются устаревшими.
  Эти часы старый.
  что
  то есть
  это
  Это хороший стул.
  Это кресло приятно.
  Эти цветы красивы.
  Те китайские ковры.
  Те китайские ковры.
  Дорогой.
  Скажи еще раз:
  дорогой
  Еще раз:
  е экс ekspen дорогой
  Эти ковры стоят дорого.
  Те китайские ковры стоят дорого.
  Деньги.
  Давайте поговорим о деньгах.
  Повторите эти деньги слов.
F: ни копейки
N: или
F: один цент
  пять центов
N: или
F: никель
  десять центов
N: или
F: ни копейки
  двадцать пять центов
N: или
F: 1/4
  пятьдесят центов
N: или
F: пол-доллара
N: доллар
N: или
М: один доллар
  два доллара
  пять долларов
  двадцать пять долларов
  сто долларов
N: или
М: сто долларов
  восемьсот долларов
  тысячу долларов
N: или
М: тысячи долларов
  миллионов долларов
N: Теперь Вы клерком в универмаге.
  Клерка.
  Я уже являюсь клиентом.
  Клиентов.
  Я смотрю на это,
  при этом,
  на них,
  у тех,
  и я прошу,
  "Сколько?"
  А что насчет тебя?
  Вы скажите мне, сколько.
  Вы скажите мне, любой ценой.
  двадцать пять центов
  пять долларов
  пятьдесят долларов
  двести долларов
  ОК?
  Здравствуйте. Э-э ... Это часы.
  Сколько это часы?
  И этот стул там.
  Это красиво.
  Сколько стоит кресло?
  Мм ...
  Эта пепельница.
  Это хороший пепельницу.
  Сколько это стоит?
  И ковер.
  Дорого?
  Сколько в том, что ковер?
  Ну, спасибо вам большое.
  Теперь, Сэм, практика особого давайте и множественного числа,
  с тем, что эти, и те.
  Прослушайте предложения,
  и изменения в единственный во множественном числе.
  Пример:
F: Этот ковер очень.
М: Эти ковры довольно.
Н: Хорошо, Сэм, давайте начнем.
F: Этот ковер очень.
М: Эти ковры довольно.
F: Эта картина прекрасна.
М: эти картины прекрасны.
F: Эта лампа приятно.
М: Эти лампы хороши.
F: Это часы старые.
М: Те, часы старые.
F: Это диван стоит дорого.
М: Это диваны стоят дорого.
F: Это дорогого дивана красиво.
М: Это дорогие диваны красиво.
N: Это конец урока семь.

1.7


BOOK ONE, LESSON SEVEN
N: Lesson Seven.
  Hello there. Listen.
JAKE: Hey, these lamps are nice.
SUSAN: Thank you.
  They're Chinese.
JAKE: They're nice.
SUSAN: Thank you.
N: Now listen to me,
  and say each word or phrase after me.
  this
  clock
  a clock  
  This is a clock.
  old
  This clock is old.
  an old clock
  This is an old clock.
  This clock is old.
  This clock's old.
  that
  that is
  that's
  That's a nice chair.
  That chair's nice.
  These flowers are beautiful.
  Those rugs are Chinese.
  Those are Chinese rugs.
  Expensive.
  Say the word again:
  expensive
  Once more:
  ek eks ekspen expensive
  Those rugs are expensive.
  Those Chinese rugs are expensive.
  Money.
  Let's talk about money.
  Repeat these money words.
F: a penny
N: or
F: one cent    
  five cents
N: or
F: a nickel  
  ten cents
N: or
F: a dime  
  twenty-five cents
N: or
F: a quarter  
  fifty cents
N: or
F: a half-dollar
N: a dollar
N: or
M : one dollar
  two dollars
  five dollars
  twenty-five dollars
  a hundred dollars
N: or
M: one hundred dollars
  eight hundred dollars
  one thousand dollars
N: or
M : a thousand dollars
  a million dollars
N: Now you are a clerk in a department store.
  A clerk.
  I am a customer.
  A customer.
  I look at this,
  at that,
  at these,
  at those,
  and I ask,
  "How much?"
  What about you?
  You tell me how much.
  You tell me any price.
  twenty-five cents    
  five dollars
  fifty dollars    
  two hundred dollars
  OK?
  Hello. Uh …This clock.
  How much is this clock?
  And that chair over there.
  It's beautiful.
  How much is that chair?
  Mm…
  This ashtray.
  It's a nice ashtray.
  How much is it?
  And that rug.
  Expensive?
  How much is that rug?
  Well, thank you very much.
  Now, Sam, let's practice singular and plural,
  with this, that, these, and those.
  Listen to the sentence,
  and change the singular to plural.
  Example:
F: This rug is pretty.
M: These rugs are pretty.
N: OK, Sam, let's begin.
F: This rug is pretty.
M: These rugs are pretty.
F: That painting is beautiful.
M: Those paintings are beautiful.
F: This lamp is nice.
M: These lamps are nice.
F: That clock is old.
M: Those clocks are old.
F: That sofa is expensive.
M: Those sofas are expensive.
F: That expensive sofa is beautiful.
M: Those expensive sofas are beautiful.
N: This is the end of Lesson Seven.
级别: 管理员
只看该作者 7 发表于: 2012-03-05
1,8


КНИГА ПЕРВАЯ, УРОК ВОСЬМОЙ

N: Урок восемь.
  Для этого урока,
  Вам нужен карандаш и лист бумаги.
  В этом уроке,
  мы говорим о городе и полезные места в городе.
  Прямо сейчас
  Давайте практиковать названия этих мест.
  Пожалуйста, повторите за мной.
  отель
  почтовое отделение
  больница
  кинотеатр
  аптека
  банк
  ресторан
  школа
  Ладно,
  Теперь использовать карандаш и бумагу.
  После того, как я говорю, что имя каждого места,
  Вы пишете слова.
  ОК? Давайте начнем.
  отель
  почтовое отделение
  больница
  кинотеатр
  аптека
  банк
  ресторан
  школа
  OK:
  отель
  почтовое отделение
  больница
  кинотеатр
  аптека
  банк
  ресторан
  школа
  где эти места?
  Повторяйте за мной.
  между
  за
  напротив
  на
  на углу
  рядом с
  Рядом с трудно;
  Давайте попробуем еще раз.
  Повторяйте за мной.
  НЭК neks nekst neksto рядом с
  Здравствуйте. Как тебя зовут?
F: Я Скарлетт.
N: Привет, Скарлетт.
  А где ты?
F: Я из Грузии.
  Атланта, штат Джорджия.
  А это мой друг Ретта.
N: Здравствуйте, Ретт.
М: Как ты это делаешь.
  Я не из Атланты,
  но я живу сейчас.
N: То есть вы, Скарлетт,
  и вы, Ретт,
  живет в Атланте, штат Джорджия.
  Там в небольшой город в Грузии, недалеко от Атланты.
  Город Nahunta.
  Nahunta, Грузия.
  Знаете ли вы, Nahunta?
М: Да, мы делаем.
F: Nahunta хороший маленький город.
  Там в главной улице,
  и на главной улице есть банк,
  и есть два ресторана. . .
М: Три ресторана, милые.
  Китайцы,
  греческий,
  и итальянский.
F: Да, это верно.
  Три
  И есть почтовое отделение и кинотеатр.
N: Есть ли в больницу?
F: Да, есть.
  Но не на главной улице.
  В больнице находится за почтовое отделение.
М: Нет, милая.
  В больнице не находится за отелем.
  В больнице рядом с почтовым отделением.
F: Нет, любовь.
  Кинотеатр находится рядом с почтовым отделением.
М: Дорогая, нет.
  Аптека находится рядом с почтамтом и. . .
F: Детская больница находится за ... .
Н: Хорошо, давайте поговорим о Nahunta -
  Вы и я, Сэм -
  Давайте поговорим о некоторых из коммерческих предприятий на главной улице.
  Просто повторите.
  Там в банке.
  Там в почтовом отделении.
  Есть три ресторана.
  Там в больнице.
  Там в кинотеатре.
  Там в отеле.
  Там в аптеке.
  Там в школе.
  Хорошо, хорошо. Теперь, Сэм, расскажите мне о трех мест на главной улице в Nahunta, Грузия.
  Всего три, любые три.
  Используйте есть и есть.
  Ладно, Сэм,
  Расскажите о Nahunta.
  Ладно, Сэм, может быть, вы сказали. . .
F: Там в аптеке,
  есть почтовое отделение,
  и есть три ресторана.
N: А может быть, вы сказали. . .
М: Там в банке,
  школы,
  и гостиница.
N: Ну, Сэм,
  карандаш и бумагу.
  Прослушайте информацию,
  , а затем нарисовать картину, карту.
  Я расскажу вам о главной улице.
  Я говорю: Там в банке,
  и вы нарисовать банка.
  Я говорю: Там в школе рядом с банком,
  и поместить в школу рядом с банком на бумаге.
  Готовы? ОК.
  Нарисуйте Main Street. Нарисуйте улице.
  На главной улице, там банк.
  Нарисуйте банка.
  Рядом с банком, есть школа.
  Нарисуйте школе рядом с банком.
  За школой, есть почтовое отделение.
  Нарисуйте почтовое отделение за школой.
  Рядом со школой есть больница.
  Нарисуйте больнице рядом со школой.
  Ладно, Сэм, в настоящее время ответить на мои вопросы.
  Но, во-первых, практика важных слов и фраз.
  Повторите.
  да
  да, есть
  рядом с
  за
  Ладно, теперь скажи мне, Сэм,
  Есть ли школа в Nahunta?
  Где же школа?
  Есть почтовое отделение?
  Где почта?
  А где в больнице?
  Хорошо, хорошая работа.
  Это конец урока восемь.

1.8


BOOK ONE, LESSON EIGHT

N: Lesson Eight.
  For this lesson,
  You need a pencil and a piece of paper.
  In this lesson,
  we talk about a city and some useful places in the city.
  Right now,
  let's practice the names of those places.
  Please repeat after me.
  hotel
  post office    
  hospital
  movie theater
  drugstore    
  bank
  restaurant  
  school
  All right,
  now use your pencil and paper.
  After I say the name of each place,
  You write the word.
  OK? Let's begin.
  hotel  
  post office    
  hospital
  movie theater  
  drugstore  
  bank
  restaurant    
  school
  OK:
  hotel    
  post office    
  hospital
  movie theater    
  drugstore  
  bank
  restaurant  
  school
  where are these places?
  Repeat after me.
  between    
  behind    
  across from    
  on  
  on the comer of
  next to
  Next to is difficult;
  let's try it again.
  Repeat after me.
  nek  neks  nekst  neksto  next to
  Hello. What's your name?
F: I'm Scarlett.
N: Hi, Scarlett.
  Where're you from?
F: I'm from Georgia.
  Atlanta, Georgia.
  And this is my friend Rhett.
N: Hello, Rhett.
M: How do you do.
  I'm not from Atlanta,
  but I live there now.
N: So you, Scarlett,
  and you, Rhett,
  live in Atlanta, Georgia.
  There's a small city in Georgia near Atlanta.
  The city is Nahunta.
  Nahunta, Georgia.
  Do you know Nahunta?
M: Yes, we do.
F: Nahunta is a nice little city.
  There's a main street,
  and on the main street there's a bank,
  and there are two restaurants. . .
M: Three restaurants, darlings.
  The Chinese,
  the Greek,
  and the Italian.
F: Oh, yes, that's right.
  Three
  And there's a post office and a movie theater.
N: Is there a hospital?
F: Yes, there is.
  But not on Main Street.
  The hospital is behind the post office.
M: No, sweetie.
  The hospital is not behind the hotel.
  The hospital is next to the post office.
F: No, love.
  The movie theater is next to the post office.
M: Honey, no.
  The drugstore is next to the post office and the . . .
F: Baby, the hospital is behind ... .
N: OK, let's talk about Nahunta -
  you and I, Sam -
  let's talk about some of the places of business on Main Street.
  Just repeat.
  There's a bank.
  There's a post office.
  There are three restaurants.
  There's a hospital.
  There's a movie theater.
  There's a hotel.
  There's a drugstore.
  There's a school.
  OK, good. Now, Sam, tell me about three places on Main Street in Nahunta, Georgia.
  Just three, any three.
  Use there is and there are.
  All right, Sam,
  tell me about Nahunta.
  OK, Sam, maybe you said. . .
F: There's a drugstore,
  there's a post  office,
  and there are three restaurants.
N: Or maybe you said. . .
M: There's a bank,
  a school,
  and a hotel.
N: Now, Sam,
  your pencil and  paper again.
  Listen to the information,
  and then draw a picture, a map.
  I tell you about Main Street.
  I say: There's a bank,
  and you draw a picture of a bank.
  I say:  There's a school next to the bank,
  and you put a school next to the bank on your paper.
  Ready? OK.
  Draw Main Street. Draw a street.
  On Main Street, there's a bank.
  Draw a bank.
  Next to the bank, there's a  school.
  Draw a school next to the bank.
  Behind the school, there's a post office.
  Draw a post office behind  the school.
  Next to the school there's a hospital.
  Draw a hospital next to the school.
  OK, Sam, now answer my questions.
  But first, practice the important words and phrases.
  Repeat.
  yes    
  yes, there is    
  next to
  behind
  All right, now tell me, Sam,
  is there a school in Nahunta?
  Where's the school?
  Is there a post office?
  Where's the post office?
  And where's the hospital?
  OK, nice work.
  This is the end of Lesson Eight.
级别: 管理员
只看该作者 8 发表于: 2012-03-05
1,9


КНИГА ПЕРВАЯ, урок ДЕВЯТЬ

N: Урок девять. Слушайте.
Кэрол: Что это?
Майк: Это ткани.
Кэрол: Спасибо. Сьюзан очень красиво.
Майк: Ты тоже красивый, Кэрол.
N: Некоторые произношение практике.
  Повторите.
  то, что
  это
  что это такое
  что
  эти
  Чего эти
  те
  Чего
  это
  что
  эти
  те
  Теперь, Сэм, послушай
  примеры.
М: Что это?
N: Это.
М: Что это такое?
N: Это.
М: Чего это?
N: Тех.
М: Чего это?
N: Теперь вы, Сэм.
  Скажем, вопрос,
  слушать каждое слово,
  а потом говорят, что новые вопросы.
  Повторите.
  Что это?
  что
  эти
  те
  ОК. Давайте сделаем это снова.
  После того, как вы говорите, что новые вопросы,
  слушать правильный вопрос.
  Повторите.
  Что это?
  Это.
М: Что это такое?
N: Это.
М: Чего это?
N: Тех.
М: Чего это?
N: Это.
М: Что это?
N: Это.
М: Чего это?
N: А теперь послушайте этот разговор.
М: Есть ресторан недалеко отсюда?
F: Есть два.
  Один из Мексики,
  и один китайский.
М: А где же мексиканский ресторан?
F: Это на углу Спринг-стрит и Гранд-Авеню.
М: Сколько тако?
F: Они три доллара.
М: Как зовут китайского ресторана?
F: Это Чанг.
М: Где это?
F: Это напротив почтового отделения.
М: Сколько яйца рулонов?
F: Они доллара пятьдесят.
N: Ну, Сэм,
  Я говорю на вопрос.
  Вы повторяете вопрос, за мной,
  , а затем слушать ответ.
  Начало.
  Есть ресторан недалеко отсюда?
F: Есть два.
  Один из Мексики,
  и один китайский.
N: Где мексиканский ресторан?
F: Это на углу Спринг-стрит и Гранд-Авеню.
N: Сколько тако?
F: Они три доллара.
N: Как зовут китайского ресторана?
F: Это Чанг.
N: Где это?
F: Это напротив почтового отделения.
N: Сколько яйца рулонов?
F: Они доллара пятьдесят.
N: И это, Сэм,
  это конец урока девять.

1.9


BOOK ONE, LESSON NINE

N: Lesson Nine. Listen.
CAROL: What's this?
MIKE:  It's a tissue.
CAROL: Thanks. Susan's beautiful.
MIKE:  You're beautiful too, Carol.
N: Some pronunciation practice.
  Repeat.
  what's    
  this    
  what's this  
  that
  these    
  what're these    
  those
  what're  
  this    
  that    
  these
  those
  Now, Sam, listen to the
  examples.
M: What's this?
N: That.
M: What's that?
N: These.
M: What're these?
N: Those.
M: What're those?
N: Now you, Sam.
  Say the question,
  listen to each word,
  and then say the new question.
  Repeat.
  What's this?    
  that    
  these    
  those
  OK. Let's do it again.
  After you say the new question,
  listen to the correct question.
  Repeat.
  What's this?    
  That.
M: What's that?
N: These.    
M: What're these?
N: Those.
M: What're those?
N: This.
M: What's this?
N: These.
M: What're these?
N: Now listen to this conversation.
M: Is there a restaurant near here?
F: There are two.
  One is Mexican,
  and one is Chinese.    
M: Where's the Mexican restaurant?
F: It's on the comer of Spring Street and Grand Avenue.
M: How much are the tacos?
F: They're three dollars.
M : What's the name of the Chinese restaurant?
F: It's Chang's.
M: Where is it?
F: It's across from the post office.
M: How much are the egg rolls?
F: They're a dollar fifty.
N: Now, Sam,
  I say the question.
  You repeat the question after me,
  and then listen to the answer.
  Begin.
  Is there a restaurant near here?
F: There are two.
  One is Mexican,
  and one is Chinese.
N: Where's the Mexican restaurant?    
F: It's on the comer of Spring Street and Grand Avenue.    
N: How much are the tacos?
F: They're three dollars.    
N: What's the name of the Chinese restaurant?
F: It's Chang's.
N: Where is it?    
F: It's across from the post office.
N: How much are the egg rolls?    
F: They're a dollar fifty.
N: And this, Sam,
  is the end of Lesson  Nine.

级别: 管理员
只看该作者 9 发表于: 2012-03-05
1,10

КНИГА ПЕРВАЯ, урок TEN

N: Урок десять.
  Привет, привет.
  Скажите, пожалуйста, эти слова после меня.
  компьютер
  Телевизор
  Видеомагнитофон
  видеокассета
  камера
  стерео
  лента
  регистратор
  В этом уроке,
  мы говорим о технологии: телевидение. . .
М: телевизор?
N: телевизор. И видеомагнитофон ...

175

F: видеомагнитофон?
N: видеомагнитофон.
F: У меня есть телевизор.
N: Это можно сделать?
М: А у меня есть видеомагнитофон.
N: У вас?
  ОК. У нее есть телевизор, и у него есть видеомагнитофон.
  Сэм, чем она есть?
  Да. У нее есть телевизор.
  И то, что он есть?
  Да. У него есть видеомагнитофон.
У нее есть телевизор,
  и у него есть видеомагнитофон.
  Теперь, Сэм, сделать некоторые предложения,
  Комбинация предложений.
  Послушайте пример.
F: У меня есть телевизор. У меня нет видеомагнитофона.
N: У нее есть телевизор, но у нее нет видеомагнитофона.
  Повторите, Сэм.
  У нее есть телевизор, но у нее нет видеомагнитофона.
  У нее есть телевизор, но она не
  есть видеомагнитофон.
  Это трудно. Давайте попробуем еще раз.
  Повторите.
  У нее есть телевизор, но у нее нет видеомагнитофона.
  У нее есть телевизор, но у нее нет видеомагнитофона.
  Ладно, Сэм, теперь слушай,
  а потом говорят сочетание предложения.
  После того, как вы говорите, что предложение,
  прослушать правильное предложение.
F: У меня есть телевизор. У меня нет видеомагнитофона.
N: У нее есть телевизор, но у нее нет видеомагнитофона.
М: У меня есть камера. У меня нет компьютера.
F: У него есть камера, но у него нет компьютера.
F: У меня есть видеокассета. У меня нет видеомагнитофона.
N: У нее есть видеозапись, но у нее нет видеомагнитофона.
М: У меня есть камера. У меня нет магнитофона.
N: У него есть камера, но у него нет магнитофона.
F: У меня есть стерео. У меня нет магнитофона.
N: У нее есть стерео, но у нее нет магнитофона.
  Ладно, Сэм, теперь вы скажите, что вы есть.
  Я говорю: «видеомагнитофон»,
  а вы говорите,
  "У меня есть видеомагнитофон".
  ОК?
  Видеомагнитофон
  Телевизор
  стерео
  лента
  регистратор
  камера
  компьютер
  Хорошо. Теперь повторите.
  дата
  Назначение
  Планы
  Мне очень жаль
  но
  Мне очень жаль, но
  У меня есть дата
  У меня есть назначение
  У меня есть планы
  Ладно, теперь повторяется.
  Мне очень жаль, но у меня есть дата.
  Мне очень жаль, но у меня есть назначение.
  Мне очень жаль, но у меня есть планы.
  Сейчас, три приглашения,
  и вы ответите,
  "Мне очень жаль, но ..."
  , а затем завершить свой ответ.
М: Вы хотели бы поужинать сегодня вечером?
F: У меня есть два билета на прекрасное шоу.
М: Давайте гулять в парк.
N: Послушай.
Джейк: Сьюзан, у вас есть дата сегодня вечером?
Сьюзан: О, у меня есть назначение, Джейк.
Джейк: Какой прием?
Сьюзан: урна, бизнес-встречи.
Джейк: Сколько сейчас времени вашего назначения?
Сьюзан: Это в шесть сорок пять.
Джейк: А в восемь часов?
Сьюзан: бухтах, но я занят.
  У меня деловое свидание
  на часах восемь 0 '.
Джейк: Есть ли у вас поездка?
Сьюзан: Да. Спасибо.
  Джейк, я очень занят.
Джейк: Ой, простите.
  Ладно, увидимся позже.
  это конец урока десять.

1.10

BOOK ONE, LESSON TEN

N: Lesson Ten.
  Hello, hello.  
  Please say these words after me.
  computer
  TV
  VCR
  videotape
  camera
  stereo
  tape
  recorder
  In this lesson,
  we talk about technology: TV . . .
M: TV?
N: Television. And VCR...

175

F: VCR?
N: Video cassette recorder.
F: I have a TV.
N: You do?
M: And I have a VCR.
N: Do you?
  OK. She has a TV, and he has a VCR.
  Sam, what does she have?
  Yes. She has a TV.
  And what does he have?
  Yes. He has a VCR.
She has a TV,
  and he has a VCR.
  Now, Sam, make some sentences,
  combination sentences.
  Listen to the example.
F: I have a TV. I don't have a VCR.
N: She has a TV, but she doesn't have a VCR.
  Repeat, Sam.
  She has a TV, but she doesn't have a VCR.
  She has a TV, but she doesn't
  have a VCR.
  This is difficult. Let's try it again.
  Repeat.
  She has a TV, but she doesn't have a VCR.
  She has a TV, but she doesn't have a VCR.
  All right, Sam, now listen,
  and then say a combination sentence.
  After you say the sentence,
  listen to the correct sentence.
F: I have a TV. I don't have a VCR.
N: She has a TV, but she doesn't have a VCR.
M: I have a camera. I don't have a computer.
F: He has a camera, but he doesn't have a computer.
F: I have a videotape. I don't have a VCR.
N: She has a videotape, but she doesn't have a VCR.
M: I have a camera. I don't have a tape recorder.
N: He has a camera, but he doesn't have a tape recorder.
F: I have a stereo. I don't have a tape recorder.
N: She has a stereo, but she doesn't have a tape recorder.
  OK, Sam, now you tell me what you have.
  I say, "VCR,"
  and you say,
  "I have a VCR."
  OK?
  VCR  
  TV  
  stereo  
  tape
  recorder  
  camera  
  computer
  All right. Now repeat.
  a date  
  an appointment  
  plans
  I'm sorry
  but    
  I'm sorry, but
  I have a date    
  I have an appointment
  I have plans
  All right, now repeat.
  I'm sorry, but I have a date.
  I'm sorry, but I have an appointment.
  I'm sorry, but I have plans.
  Now, three invitations,
  and you answer,
  "I'm sorry, but. . ."
  and then complete your answer.
M: Would you like to have dinner tonight?
F: I have two tickets for a wonderful show.
M: Let's take a walk in the park.
N: Listen.
JAKE: Susan, do you have a date tonight?
SUSAN: Oh, I have an appointment, Jake.
JAKE: What kind of appointment?
SUSAN: Urn, a business appointment.
JAKE: What time is your appointment?
SUSAN: It's at six forty-five.
JAKE: What about at eight o'clock?
SUSAN: hanks, but I'm busy.
  I have a business appointment
  at eight 0' clock.
JAKE: Do you have a ride?
SUSAN: Yes. Thank you.
  Jake, I'm very busy.
JAKE: Oh, sorry.
  OK, see you later.
  this is the end of lesson ten.
描述
快速回复

您目前还是游客,请 登录注册