http://translate.google.cn/ 将你好美国英语练习文本复制到谷歌翻译成俄语文本,用小喇叭朗读俄语文本,语音出来俄语教程磁带,自己进行听写汉语拼音。
练习 文本
第一 册
1,1
КНИГА ПЕРВАЯ, УРОК ПЕРВЫЙ
N: Урок первый.
Для этого урока,
Вам нужен карандаш и лист бумаги.
Привет! Меня зовут Роберт.
Эта лента для вас.
Вы слушайте,
Вы повторяете,
Вы говорите звуки,
и вы делаете предложения.
Ваше английское название этой ленты Сэма.
М: Меня зовут Сэм, для Самуила.
F: Меня зовут Сэм, для Саманты.
N: ОК? Я Роберт и вы Сэм.
М: Сэм.
F: А Сэм.
N: Привет, Сэм.
А теперь слушайте.
Кэрол: Сьюзан, это Джон Бэнкс.
Джон, это Сьюзен.
Привет, Джон.
Приятно познакомиться.
Джон: Сьюзен. Очень приятно.
Что ваша фамилия?
Сьюзан: Вебстер.
Джон: Что?
Сьюзан: Вебстер. W-е-б-е-т-е-т.
Джон: Да. Добро пожаловать в WEFL,
Сьюзен Вебстер.
Сьюзен: Спасибо.
N: Вебстер. W-е-б-е-т-е-т.
Вот буквы алфавита.
-В-С
г-е-е
г-ч-я
р-к-л
м-н-о
р-д-р
с-т-у
V-W-х
Y-Z
Теперь вы, Сэм.
Повторите буквы алфавита.
Слушай, а затем повторить.
ABCDEFGH я jklmnopqrstuvwxyz
Ваше имя Сэм.
Заклинание Сэма.
S-м.
Теперь заклинание Вебстер.
W-е-б-е-т-е-т.
А теперь слушайте.
F: Сьюзен Вебстер.
М: Джон Бэнкс.
F: Кэрол Грин.
М: Джейк Зельцер.
F: Линда-Марино.
N: Сэм, как пишется банков?
Б-а-п-к-х годов.
И Зельцер?
S-и-я-т-г-е-т.
Теперь диктовку.
На листе бумаги,
написать имена.
Слушай, а затем написать.
Джон Бэнкс.
Кэрол Грин.
Линда-Марино.
Сьюзен Вебстер.
Джейк Зельцер.
Конец диктовку.
Мое имя Роберт.
Что мое имя?
Роберт.
Аллен моя фамилия.
Что моя фамилия?
Аллен.
Моя первая зовут Роберт,
и моя фамилия Аллен.
Мое полное имя - полное имя Роберт Аллен.
Какой у меня полное имя?
Мое полное имя Роберт Аллен.
Какой у меня полное имя?
Роберт Аллен.
Теперь посмотрим на диктант и слушать снова.
М: Джон Бэнкс.
F: Кэрол Грин.
F: Линда-Марино.
F: Сьюзен Вебстер.
М: Джейк Зельцер.
N: Сэм, какая фамилия Сьюзен?
Вебстер.
Как ее имя?
Сьюзен.
Как пишется Webster?
W - е - б - с - т - е - р.
Что фамилия Джейка?
Зельцер.
Что это полное имя Джон?
Джон Бэнкс.
Как пишется зеленый?
G-р-е-е-п.
Теперь повторяйте за мной.
Сьюзен, это Майк.
Майк Дэвис.
Сьюзен, это Майк Дэвис.
А теперь послушайте еще раз.
Сьюзен, это Майк Дэвис.
F: Привет, Майк.
М: Привет, Сьюзан.
N: Теперь вы, Сэм.
Внедрение Майк Дэвис Сьюзен.
Скажи: Сьюзан, это Майк Дэвис.
F: Привет, Майк.
М: Привет, Сьюзан.
N: Послушай.
М: Привет. Меня зовут Майк.
F: Здравствуйте. Я Сьюзен.
М: Привет, Сьюзан.
F: Привет, Майк.
М: Некоторые вина?
F: Нет, спасибо.
М: Кофе?
F: Хорошо. Спасибо.
N: Послушай еще раз, и повторить.
М: Привет. Меня зовут Майк.
F: Здравствуйте. Я Сьюзен.
М: Привет, Сьюзан.
F: Привет, Майк.
М: Некоторые вина?
168
F: Нет, спасибо.
М: Кофе?
F: Хорошо. Спасибо.
N: А теперь, вы Майк.
Поговорите с Сьюзен.
Повторяйте за Майком и слушать Сьюзен.
М: Привет. Меня зовут Майк.
F: Здравствуйте. Я Сьюзен.
М: Привет, Сьюзан.
F: Привет, Майк.
М: Некоторые вина?
F: Нет, спасибо.
М: Кофе?
F: Хорошо. Спасибо.
N: Очень хорошо, Сэм.
Это конец Урок первый.
第一册
1.1
BOOK ONE, LESSON ONE
N: Lesson One.
For this lesson,
you need a pencil and a piece of paper.
Hi! My name is Robert.
This tape is for you.
You listen,
you repeat,
you say sounds,
and you make sentences.
Your English name for this tape is Sam.
M: My name is Sam, for Samuel.
F: My name is Sam, for Samantha.
N: OK? I am Robert and you are Sam.
M: Sam.
F: Or Sam.
N: Hello, Sam.
And now listen.
CAROL: Susan, this is John Banks.
John, this is Susan.
Hello, John.
It's nice to meet you.
JOHN: Susan. Nice to meet you.
What's your last name?
SUSAN: Webster.
JOHN: What?
SUSAN: Webster. W-e-b-s-t-e-r.
JOHN: Oh. Welcome to WEFL,
Susan Webster.
SUSAN: Thank you.
N: Webster. W-e-b-s-t-e-r.
Here are the letters of the alphabet.
a-b-c
d-e-f
g-h-I
j-k-l
m-n-o
p-q-r
s-t-u
v-w-x
y-z
Now you, Sam.
Repeat the letters of the alphabet.
Listen, and then repeat.
a b c d e f g h I j k l m n o p q r s t u v w x y z
Your name is Sam.
Spell Sam.
S-a-m.
Now spell Webster.
W-e-b-s-t-e-r.
And now listen.
F: Susan Webster.
M: John Banks.
F: Carol Green.
M: Jake Seltzer.
F: Linda Marino.
N: Sam, how do you spell Banks?
B-a-n-k-s.
And Seltzer?
S-e-I-t-z-e-r.
Now a dictation.
On a piece of paper,
write the names.
Listen and then write.
John Banks.
Carol Green.
Linda Marino.
Susan Webster.
Jake Seltzer.
End of dictation.
My first name is Robert.
What's my first name?
Robert.
Allen is my last name.
What's my last name?
Allen.
My first name is Robert,
and my last name is Allen.
My full name - full name is Robert Allen.
What's my full name?
My full name is Robert Allen.
What's my full name?
Robert Allen.
Now look at the dictation and listen again.
M: John Banks.
F: Carol Green.
F: Linda Marino.
F: Susan Webster.
M: Jake Seltzer.
N: Sam, what's Susan's last name?
Webster.
What's her first name?
Susan.
How do you spell Webster?
W - e - b - s - t - e - r.
What's Jake's last name?
Seltzer.
What's John's full name?
John Banks.
How do you spell Green?
G-r-e-e-n.
Now repeat after me.
Susan, this is Mike.
Mike Davis.
Susan, this is Mike Davis.
And now listen again.
Susan, this is Mike Davis.
F: Hello, Mike.
M: Hi, Susan.
N: Now you, Sam.
Introduce Mike Davis to Susan.
Say:Susan, this is Mike Davis.
F: Hello, Mike.
M: Hi, Susan.
N: Listen.
M: Hi. My name is Mike.
F: Hello. I'm Susan.
M: Hi, Susan.
F: Hello, Mike.
M: Some wine?
F: No, thanks.
M: Coffee?
F: OK. Thank you.
N: Listen again, and repeat.
M: Hi. My name is Mike.
F: Hello. I'm Susan.
M: Hi, Susan.
F: Hello, Mike.
M: Some wine?
168
F: No, thanks.
M: Coffee?
F: OK. Thank you.
N: And now, you are Mike.
Speak to Susan.
Repeat after Mike and listen to Susan.
M: Hi. My name is Mike.
F: Hello. I'm Susan.
M: Hi, Susan.
F: Hello, Mike.
M: Some wine?
F: No, thanks.
M: Coffee?
F: OK. Thank you.
N: Very good, Sam.
This is the end of Lesson One.